Жирнее – лучше или выделения – это миф?

До сих пор идет множество споров о том, стоит ли ключевые словосочетания из семантического ядра выделять жирным? Если честно, то этот вопрос хоть и является достаточно простым, но остается неоднозначным. Существует мнение, что ключевые слова стоит выделять жирнотой, причем не просто, а через html страницы, обозначая тегом <strong> с обеих сторон.

Выделение ключевых слов

Бытует мнение, что выделение помогает указать роботу, что перед ним ключевое слово, однако, зачастую, посетителям сайта такое выделение может не понравиться, заостряя их внимание на ключевых фразах.

Поэтому я и решил написать эту статью, чтобы, возможно, развеять какие-либо мифы о выделениях и ключевых словах. Как показала практика, выделения не помогают. На одном ресурсе я выделял ключевые фразы тегом «strong», а на другом – нет. Причем второй посещало больше людей. Я лишний раз убедился, что просто необходимо подбирать не общую семантику, а под каждую отдельную статью, стараясь вставить ключевик в заголовок, в описание, а потом N число в сам материал.

Робот поисковых машин

Робот поисковых машин стал сегодня достаточно умным, чтобы увидеть в материале ключевые слова, нормально их воспринять и поставить в выдачу. Знаю, что некоторые веб-мастера даже спустя какое-то время, убирают все выделения тегами, потому что это занимает только время для сканирования страницы машиной, так как она читает код, а не текст.

Фильтр Яндекса

К тому же, роботы поисковых систем не только обращают внимание на теги «strong», но и могут выкинуть страницу или сайт целиком за переоптимизацию, поэтому самый универсальный вариант – это подготовить грамотно семантику, чтобы ее разместить в тексте, не вызывая нареканий ни у людей, которым будет неудобно читать текст, ни у машин, которые посчитают, что вы накручиваете трафик, а не пишите полезный текст для людей.

Очевидной пользы выделения ключевых фраз нет. Особенно если говорить о платном продвижении сайта в Сети. Да и при бесплатном, достаточно написать несколько сотен полезного и уникального контента, грамотно оптимизировав его, чтобы ваш сайт или блог начал выходить в ТОП поисковых систем. Причем по самым обычным и информационным запросам.

Для наглядности приведу один пример из практики. На скриншоте вы можете увидеть запрос под названием «Амкар». Такой же запрос можно сделать для получения информации: «мяч», «вода», «земля». Это категория запросов, которая просто дает информацию. Допустим, если мы пишем статью, то мы можем конкретизировать, какой мяч нас интересует, а если мы хотим продать мяч, то мы можем продвигаться по запросу: «купить мяч в Екатеринбурге», уточняя еще и месторасположение нашего магазина.

Пример из практики

Этим скриншотом я хочу показать и доказать, что достаточно прописать в заголовке и в разделе «Description» необходимое слово и словосочетание, а также желательно в первом предложении текста, чтобы поисковик поставил, по факту, никому неизвестный сайт на седьмое место в Яндексе, которому только месяц. Причем автор этого блога никак не выделял слово «Амкар», чтобы обойти многие спортивные рерурсы тегом «strong», что лишний раз доказывает, насколько важно просто грамотно подобрать семантическое ядро, расставить ключи, чтобы сайт выходил по определенным запросам в ТОП. Пусть и по низкочастотным или среднечастотным, что для молодых сайтов особенно актуально.

foto_stanislav

В итоге, если вы хотите правильно и эффективно оптимизировать свой сайт, но не знаете, как это сделать, то вы можете написать к нам на почту: info@q2zov.ru. Вы всегда можете проконсультироваться в нашей веб-студии.

Наш менеджер бесплатно обсудит нюансы работ, связанных с оптимизацией вашего сайта, через которую можно развить ваш ресурс, чтобы сделать по-настоящему трафиковый сайт для вашей компании с большим количеством покупателей или читателей.

Станислав Костарев
Коммерческий директор

Вернуться к списку