За 5 месяцев увеличили число заявок с 70 до 264 в месяц

Основные направления:
Компенсаторы и компенсирующие устройства, резервуарное оборудование, теплообменники водонагреватели. Поставки водопроводной и газовой арматуры.

Цели и задачи проекта

  1. Увеличить количество заказов от корпоративных клиентов
  2. Увеличить посещаемость сайта
  3. Вывести в ТОП3  Yandex поисковый запрос «Сильфонный компенсатор»

Решение

Для увеличения количества заказов проводились следующие работы:

  1. Настройка целей в Яндекс метрике, Гугл аналитикс  на все формы отправки сообщений с сайта. Также были настроены цели на скачивание любого прайс-листа.
  2. В течение месяца получение входящих данных по конверсионным запросам*
  3. Обработка входящих данных, составление семантического ядра на продвижение
  4. Поисковая оптимизация сайта по ядру, составленному на основе статистики метрик.
  5. Сплит тестирование сайта (исследование влияния цветовой схемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта, проработка гипотез)

* конверсионный запрос – запрос, по которому пользователь перешел на сайт и совершил нужное нам действие и это зафиксировала одна из метрик

Результат

  1. Увеличена посещаемость сайта потенциальными клиентами в 12,28 раз с 630 до 7740 посетителей в месяц
  2. Выросла конверсия заявок с сайта с 3% до 4,2%
  3. Сайт компании находится в ТОП3 Yandex  по оговоренным в договоре запросам
  4. Переработан дизайн и структура сайта на основе анализа А/Б тестирования
  5. Увеличили число заявок с сайта с 70 до 264 в месяц

ros-pipe - raskrutka

Вернуться к списку