Вот как бывает

Клиент продвигался более года. За это время достигнут значительный рост посещаемости, позиций и заявок. Всё было хорошо. И вдруг.. пришла беда, откуда не ждали...

В компанию устроился новый сотрудник на должность ведущего маркетолога. Чтобы доказать руководству, что он не зря "ест свой хлеб" данный сотрудник провел свой собстенный аудит нашей работы. Выявил "кучу ошибок" Улыбаюсь.

После этого клиент расторг с нами договор.
Прошло 5 месяцев. Клиент позвонил нам сам и захотел вернуться обратно. Выяснилось, что "ведущий маркетолог" порекомендовал директору еще ряд действий, которые в результате были ошибочными и привели к убыткам компании. К тому времени сайт уже успел попасть под "Минусинск" (фильтр, который накладывают на сайты, которые через чур увлекаются продвижением ссылками).

ИТОГ: сайт под фильтром, заявки упали на 42%. А маркетолога уволили через 2 недели. Если учесть, что один контракт в нише клиента (не будем вдаваться в конкретику) приносит более 500 000 евро оборота, то можно посчитать сколько потерял директор на этом.
Мораль: если у вас всё идельно (не только в продвижении сайтов) - лучше оставить всё как есть и заниматься усовершенствованием результатов в других сферах.

P.S.

marketing_ot_boga

Вернуться к списку