Виды рекламы

В этой статье я хотел бы обратить внимание на некоторые моменты привлечения технических специалистов или снабженцев к вам на сайт. Информация будет полезна всем, у кого сложные продажи и длинный цикл сделки. Всем, кто работает на B2B рынке в опте, производстве, промышленности.

Реклама не бывает дешевой или дорогой. Она бывает выгодной или не выгодной. Например, если вы вкладываете в рекламу 500 000 рублей, а на выходе получаете 800 000, из которой 400 000 ваши. Можно ли утверждать, что вы используете дорогую рекламу? В данном случае реклама является выгодной.

Во вторых, реклама заканчивается там, где пользователь переходит на сайт. Соответственно, перед запуском рекламы необходимо хорошенько поработать над своим сайтом, чтобы он был как минимум не хуже чем у ваших конкурентов.

В третьих. Интернет реклама – это крайне динамичная отрасль, в которой все меняется примерно каждые пол года. Поэтому в данном посте я приведу общие механизмы привлечения заявок в B2B. Более же детально мы прорабатываем маркетинг продаж уже с нашими клиентами каждый квартал.

Теперь к сути:

Основными источниками каналами продаж являются:

- Поисковое продвижение (оно же seo)
- Контекстная реклама (яндекс-директ, google Adwords)
- Таргетированная реклама (РСЯ, КМС)
- Ремаркетинг

Разберем на примере одного из наших клиентов по продаже грузовых автомобилей КАМАЗ, что из себя представляет тот или иной источник

Поисковое продвижение

 Одним из основных источников привлечения клиентов в B2B является так называемое SEO.
SEO – (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения трафика и потенциальных клиентов.

Естественная_выдача

К плюсам относятся:

Отрицательные стороны:

И тем не менее, SEO для сложных рынков – это идеальный источник клиентов.

Контекстная реклама (яндекс-директ, google Adwords)

Контекстная реклама – это короткие текстовые объявления, которые размещаются в поисковых системах и показываются пользователю в соответствии с запросами, которые он вводит в строку поиска

контекстная_реклама

Плюсы:

Минусы:

Таргетированная реклама (РСЯ, КМС)

Контекстная реклама подразделяется на два вида:
Поисковая (Яндекс.Директ и Гугл Адводс) о них я говорил чуть выше

Рекламная сеть Яндекс и Контекстномедийная сеть гугл. Это объявления, которые показываются не в самом поиске, а на сайтах партнерах. Неверняка вы замечали, когда вы что-то ищите в интернете через поисковик, то потом по всему интернету Вас начинают преследовать различные объявления по тем товарам и услугам, которые вы Искали до этого. Пример такого «преследования» вы можете посмотреть на рисунке ниже.

Реклама нашего клиента ТФК Автотранслизинг-сервис, продажа спецтехники КАМАЗ.

RSY-ALL

В дополнение ко всему сказанному, в контекстной рекламе очень широко используется технология ретаргетинга (ремаркетинга), которые позволяют нам показывать рекламу тем пользователям, которые совершили какое-либо действие на сайте, либо просто ушли с сайта, не отправив заявки и не позвонив. Это очень актуально для B2B когда пользователь не принимает решение сразу о покупке.

Казалось бы – откуда здесь могут быть продажи? Ведь зачастую, здесь заказчиком выступает какой-нибудь технических директор из АО Контейнермаш с Петропаловск-Камчатска, как правило это «очень суровый дядька за 50…», у него даже нет электронной почты. Но, ему нужно поставить вахтовые автобусы на базе шасси КАМАЗ в отдаленные заснеженные края нашей страны.

Факт, остаётся фактом. Даже в таких специализированных нишах, где казалось бы через интернет не покупают, можно получать по 60 заявок в месяц.

tfkatl_zvonok

Но, перед тем как запустить любой из источников вам необходимо собрать фундамент того, на чем потом вы будете строить всю свою рекламу. Сейчас я говорю про составление списка ключевых запросов, по которым будут находить пользователи ваш сайт или будет показываться реклама в интернете. Недаром я об этом говорил неоднократно в предыдущих статьях.

Чтобы вы понимали, от того как составлена ваша семантика зависит, будут у вас заявки или звонки стоить по 5000 рублей или по 300 рублей. Разница может достигать более чем в 10 раз.

Для тех кто не хочет разбираться во всех тонкостях – вы всегда можете обратиться к нам.
И уже на утро следующего дня ваша реклама закрутится по полной…

виды-рекламы

Всем привет

foto_stanislav


P.S. Если вы не хотите тратить свое время, разбираясь во всех тонкостях, то вы можете написать к нам на почту info@q2zov.ru
Наш менеджер бесплатно проведет аудит вашего сайта и даст конкретные рекомендации по исправлению ситуации.

Всем привет!
Станислав Костарев

Коммерческий директор

Вернуться к списку