Сокращаем количество кликов – повышаем продажи

Давно известный факт – чем меньше пользователь делает кликов до конечного товара, тем больше шансов, что он его вообще найдет!!!
Продвигая свой сайт, многие не задумываются над тем, что же делает конечный потребитель, когда переходит на целевую страницу.

Анализируя карту кликов нашего клиента можно заметить, что, в основном пользователя интересуют такие разделы как «Продукция» и «Контакты».
Это видно из тепловой карты кликов  (бордовое выделение квадратами).

Карта кликов на сайте
Кликая на продукцию, скорее всего пользователь ищет какое-то конкретное направление, а не продукцию в целом.

Как сократить количество кликов до конечной продукции?

- вывести основной ассортимент (скорее всего это самый ходовой товар) на видное место.
Произведем замену в основном меню. Уберем мало интересующие разделы и выведем матрицу основных направлений на видное место. Менее важные разделы выведем в дополнительном навигационном меню в шапке сайта (верхний бордовый квадрат). Это сократит количество кликов и повысит конверсию (переход/целевое действие) на сайте клиента.

Раскрутка сайтов - вывод товара в меню

Пользуйтесь данным приёмом –  сокращайте бюджет при продвижении сайта – повышайте продажи.

Вы можете спокойно задать вопрос – то, что пользователь перешел на нужный товар, это еще не значит что он его купит. Всё верно, но есть способы, с помощью которых можно косвенно повлиять на решение потенциального покупателя. Причем вся прелесть их в том, что ваш клиент будет думать что это он так решил. Сам выбрал вашу компанию и позвонил вам :)

Студия Кутузов – продвижение сайтов, повышение продаж.

Вернуться к списку