Репутация в Интернете (часть 2)

Во второй части будет продолжение рассуждений о том, почему стоит заботиться о репутации в Интернете?!

Репутация в Интернете

О репутации в Интернете необходимо задуматься, если у вас даже офлайн-бизнес или ваш бизнес только-только стоит у своих истоков. Почему? Потому что ваш офлайн-бизнес может перейти в онлайн сферу. К примеру, еще лет 15-20 назад никто не мог представить, что, напоминающий собой сетевой маркетинг, туристический бизнес, который проходил только через личную коммуникацию, сегодня будет активно внедряться в Сеть, продвигаться в Интернете всеми способами.

Это первый момент – ваша сфера бизнеса может выйти в Интернет, а вместе с ней – и конкуренты, которые займут нишу, поэтому для любого бизнеса важно сразу задуматься о том, каким образом выходить в Интернет, чтобы хорошо зарекомендовать себя, чтобы сформировать правильное представление, а также начинать зарабатывать репутация крепкого, легального бизнеса, который отвечает требованиям XXI века.

Репутация в Интернете

Второй момент, почему необходимо задуматься о репутации бизнеса в Интернете, даже если ваш бизнес уже есть в Сети – это потенциальные атаки врагов компании или конкурентов. Эффективное продвижение в Интернете всегда позволит отбить такую атаку, сведя ее к нулю, если компания сумеет доказать, что ее атакуют фейк-новостями или откровенной ложью.

А для этого необходимо, чтобы у компании был раскрученный сайт, профили в социальных сетях или блогах, чтобы максимальное количество потенциальных или уже имеющихся клиентов, могли увидеть вместе со СМИ, что идет такая информационная атака, которая может закончиться и вовсе судебным разбирательством.

К тому же, репутацию в Интернете можно резко поднять и улучшить, ведь это значительно дешевле, чем заказывать статьи у журналистов в популярных журналах или на популярных ТВ-каналах. Ее можно улучшить тем продвижением, которое, к примеру, предлагает своим клиентам веб-студия «Кутузов».

Ведь постоянная работа над репутацией со временем создаст благоприятное отношение к фирме не как к закрытому клубу или корпорации зла, а как к открытому бизнесу, который известен широкому кругу лиц, СМИ, которые всегда, благодаря раскрученности проекта, могут узнать информацию о компании через Интернет, так как и журналисты, и потребители постоянно черпают информацию через Интернет и особенно блоги.

Работа над репутацией

Работа над репутацией требует времени, хотя Интернет позволяет явно ускорять этот процесс для владельцев бизнеса, так как информация в Интернете часто остается навсегда. Для этого проводится комплексное продвижение, которое предлагает наша веб-студия. Сюда входит: и уникальный контент, и развитие социальных медиа, и добавление ресурса в RSS-каталоги, каталоги, доски объявлений, социальные закладки, а также покупка ссылочной массы, что позволяет делать ваш ресурс известнее для широкой публики.

foto_stanislav

P.S. Если вы хотите разработать эффективное продвижение или создание + продвижение своего бизнеса в Сети Интернет, которое поможет вам создать или изменить репутацию компании, то вы можете написать к нам на почту: info@q2zov.ru.

Наш менеджер бесплатно обсудит с вами все тонкости продвижения сайта, а также даст конкретные рекомендации по дальнейшей работе, которые помогут вам улучшить или создать репутацию, доброе имя и имидж компании и деловой среде!

Станислав Костарев
Коммерческий директор


Вернуться к списку