Репутация в Интернете (часть 1)

Для всех компаний важно поддерживать имидж, работать над своей репутацией среди клиентов и партнеров, чтобы компании доверяли, а сам бизнес, как говорят американские бизнес-блогеры, имел клиентов-евангелистов, которые доверяли бы компании, а также стали адвокатами фирмы, если выражаться языком маркетинга.

Репутация и имидж

Репутация и имидж всегда волновали компании, так как из-за подпорченной репутации может пострадать любая компания. К примеру, к компании Boeing порядка 10 лет назад резко испортилось отношение, а сама компания потеряла миллионы долларов, так как их ТОП-менеджер посылал любовные письма коллеге, хотя был человеком семейным, а сама компания была за строжайшее соблюдение моральных и этических норм.

А репутация пострадала у компании Boeing только из-за корпоративной почты. Если репутация вне Сети Интернет (офлайн) расходится с меньшей скоростью и в меньших масштабах, то с Интернетом информация о компании или о бизнесе распространяется с космической скоростью.

Здесь важно учитывать, чтобы этот маховик информации раскручивался с геометрической прогрессией, но только в пользу для любого бизнеса, предприятия, СМИ или личности, не вредя.

По поводу вреда Интернета для компании, стоит еще один пример привести из американской практики ведения бизнеса. В Штатах была компания, которая занималась производством замков для дверей и велосипедов.

Было это более 10 лет назад, поэтому компания еще позволяла себе игнорировать импульсы современности, а именно – ведение сайта, социальных сетей, блога в Интернете. У компании уже были приличные обороты, работа по всей стране и даже в Канаде, поэтому и обороты уже исчислялись миллионами долларов, а репутация у бизнеса была идеальной, пока через некоторое время компания не обнаружила, что от нее резко отвернулись партнеры, резко перестали идти заказы, а в одном из мощнейших СМИ Америки типа «New York Times» была опубликована статья, что блогеры запустили фейк-статью в Сеть, что замки этой компании можно взломать и вскрыть обычным карандашом или ручкой, что автоматически испортило репутацию или имидж компании в стране и в соседней Канаде.

Удар по репутации

Так как компания не продвигалась активно в Интернете, не имела раскрученного сайта, блогов и социальных сетей, то она пропустила атаку в виде удара по репутации, как выпадение пломбы из зуба, когда кажется, что все нормально, пока через время не начинается адская боль зуба.

Поэтому сегодня за репутацией в Интернете следят многие компании США, России и просто всего мира, чтобы эффективно работать над своей репутацией, потому что фишка Интернета еще сводится к тому, что удалить информацию бывает крайне сложно. Даже если это возможно, то от вирусности никто не застрахует компанию, если удалить ее из популярного источника, но эту информацию начнут репостить к себе на сайты, в блоги, в социальные сети другие пользователи Интернета, что может сказаться на репутации бизнеса.

В итоге, стоит сказать, что репутация в Интернете – важный момент, который стоит учитывать для любого бизнеса или предприятия. Во второй части читайте продолжение.

foto_stanislav

P.S. Если вы хотите разработать уникальный контент с привлекательными заголовками для вашего сайта или бизнеса, то вы можете написать к нам на почту: info@q2zov.ru.

Наш менеджер бесплатно обсудит с вами все тонкости наполнения сайта контентом и интересными заголовками, а также даст конкретные рекомендации по дальнейшей работе!

Станислав Костарев
Коммерческий директор



Вернуться к списку