Реклама сайтов продвижение

Многие маркетологи и руководители компаний иногда задают себе такие вопросы: что эффективнее – интернет реклама сайтов или продвижение?
Мы ответим так – смотря что вы хотите получить от вложенных денег в конечном итоге.
Ниже приведем список с кратким описанием плюсов и минусов того или иного источника продвижения своего сайта в сети.

Продвижение сайтов – так называемая поисковая оптимизация сайта. То есть вывод его на первую страницу поисковых систем.

Плюсы:

  1.   Ваш потенциальный клиент не воспринимает ссылку на сайт как рекламу. Он считает, что сам нашел ваш сайт. Следовательно – более лоялен к вашей компаний.
  2.   На сегодняшний день один из самых дешевых способов получения заинтересованной в вашей продукции или услуге аудитории.
  3.   Если смотреть в долгосрочной перспективе – может быть основным источником привлечения клиентов на сайт

Минусы:

  1. Продвижение сайта как вид рекламы занимает достаточно долгое время. Эффект виден не сразу. Клиент может платить несколько месяцев, причем реальной отдачи он не увидит. Так как поисковая оптимизация «сильна во-времени». То есть приток клиентов будет нарастать как снежный ком.

    Следовательно, при выборе такого источника рекламы очень важно на начальном этапе выбрать компетентного подрядчика, чтобы не получилось так: год платили, платили, а потом ни денег, ни клиентов. И по договору вроде как все условия перед вами сео –компания выполнила.

 Где показывается такой вид рекламы – показано на фото ниже

Реклама сайтов продвижение

Контекстная реклама как раскрутка сайта

Такой вид рекламы, при котором продвижение сайта осуществляется за счет рекламных блоков в поисковой выдаче, площадках-партнеров рекламной сети, показ рекламы в почтовом аккаунте.

Плюсы:

  1. Реклама вашего сайта появляется в интернете уже на следующий день оплаты. У профессиональных веб студий – запуск рекламы начинается как только мы получаем платежку от заказчика.
  2. При грамотной настройке и достаточном бюджете можно получить внимание к вашей компании со стороны всей заинтересованной интернет аудитории России (в зависимости от выбора поисковой системы). Но, главное на данном этапе выбрать нужные настройки и постоянно контролировать бюджет рекламной компании. Бывали случаи, когда клиент сам начинает вести Яндекс-директ и за двое суток расходует месячный бюджет. Поэтому мы бы рекомендовали тем, кто хотел бы сам вести рекламную компанию – обратиться за консультацией к менеджерам яндекса либо получить персональную поддержку сертифицированных агентств (веб студий). Тем более это бесплатно.


Минусы:

  1. Достаточно дорогой, по сравнению с продвижением, вид рекламы
  2. Не все запросы потенциальных клиентов можно включить в рекламу (особенно это касается транзакционных низкочастотных запросов, по которым приходят на сайт реальные покупатели, готовые выслать вам свои реквизиты для оплаты здесь и сейчас)
  3. Пользователи видят что эта реклама и в большинстве случаев не переходят на сайт. По статистике только каждый пятый кликает по рекламе,  соответственно 8 клиентов из 10 уйдут к вашим конкурентам.

Примеры показа такого вида рекламы вы так же можете посмотреть на фото ниже

Реклама сайтов контекстное продвижение

Существуют и другие виды продвижения сайта в интернете. Реклама в данных каналах распространена не менее, чем выше перечисленные ресурсы. И тем не менее мы лишь кратко перечислим некоторые из них. Более подробную информацию по ним вы можете получить у наших менеджеров.

В данной статье мы кратко изложили плюсы и минусы нескольких видов рекламы. Читайте и выбирайте – какой подойдет именно вам.
Естественно, существует гораздо больше тонкостей при выборе того или иного источника рекламы для продвижения своего сайта.

Если у вас недостаточно времени, чтобы разбираться во всех подводных камнях рекламы в интернет, то вы можете обратиться к нам за персональной консультацией.
Звоните по телефону 200-300-9 либо отправляйте заявки на почту info@q2zov.ru с пометкой персональная консультация

Вернуться к списку