РасSHAREвание VS гиперссылки

Кнопки социальных сетей на сайте стали неотъемлемой частью любого сайта. При разработке их, как правило, всегда обращаются к веб-студиям, называя стандартный набор социальных сетей.

Однако кнопки социальных сетей могут работать по-разному: либо быть гиперссылкой и переводить читателя/клиента в социальную сеть, либо дать ему возможность поделиться интересным постом в своем профиле или группе.

Кнопки социальных сетей

Гиперссылки – это плохо

Существует мнение, что клиента надо переводить в сообщество «ВКонтакте» или другой социальной сети. Это спорное мнение, потому что, уведя его «ВКонтакт», вернете ли вы его на сайт? Социальные сети – это канал передачи. Вроде того, что предлагают Яндекс.Новости, Рамблер или Google, которые не написали ни одной своей новости, а просто являются каналами доставки.

Аналогично и социальные сети. Коммуникации современности привели к тому, что человек может читать и Esquire, и «N-рабочий», но делать это все в социальной сети «ВКонтакте». Как правило, социальные сети для того и созданы, чтобы из них трафик переходил на сайт, а не наоборот, потому что посещаемость должна быть в первую очередь у сайта, а не у сообщества.

Вирусность – это важно

Почему все-таки лучше, чтобы кнопки социальных сетей позволяли поделиться новостью/постом с сайта со своими друзьями в социальных сетях, а не просто туда перейти.

Вирусность

Во-первых, если вы хотите, чтобы вас читали в социальной сети «ВКонтакте», а также находили там, то можно запустить несколько рекламных кампаний.

Во-вторых, социальные сети тоже индексируются поисковыми машинами, поэтому ваша аудитория найдет ваш паблик, дневник или сообщество без помощи сайта, элементарно загуглив.

В-третьих, предлагая большое количество социальных сетей, есть шанс, что кто-нибудь сделает репост к себе в профиль или группу, где есть большая аудитория, а это трафик, лайки, комментарии.

Ведь не очень приятно, когда есть сайт, а статистика в сообществе лучше, чем на сайте, хотя он предназначался для того, чтобы туда перешли люди. Зато намного приятнее, когда происходит взрыв статистики по всем показателям, который обеспечивается именно такой вирусностью.

Вирусность – это важно

Конечно, кто-то возразит и скажет, что кнопка «поделиться» есть внутри социальной сети «ВКонтакте». Лучше, чтобы это были именно гиперссылки, однако, как показывает практика продвижения и работы с социальными сетями, перепосты внутри социальной будут вести просто на группу источник, а вот дальше?..

Уже не факт, что пользователь перейдет на сайт, если ему информации хватит из того поста, который есть в его социальной сети!

В итоге, можно сказать, что кнопки социальных сетей, а также их настройки – это все-таки очень субъективные предпочтения отдельно взятого владельца сайта.

Конечно, выбор за вами, однако стоит к этому вопросу отнестись абсолютно серьезно, так как сегодня кнопки социальных сетей – это не просто кнопки, которые есть на всех популярных сайтах, а вполне конкретный инструмент!

foto_stanislav

В общем, если вы хотите наладить связь, работу сайта и социальных сетей, которые используются при продвижении, то вы можете написать к нам на почту: info@q2zov.ru.

Наш менеджер бесплатно обсудит нюансы работы вашего сайта и кнопки, которые установлены на нем, какие моменты стоит учитывать, а также, какие преимущества может приносить грамотно работающие кнопки социальных сетей.

Станислав Костарев
Коммерческий директор

Вернуться к списку