Продвижение сайта (часть 1)

Продвижение сайта – необходимое условие развития бизнеса в сфере онлайн, где присутствуют многие компании, желающие работать, предоставлять услуги или продавать товары своим клиентам.

Данное направление очень актуально, так как у многих организаций вся связь и общение с клиентами идет исключительно через Интернет. Стоит отметить, что Интернет-продвижение значительно дешевле, чем покупка рекламы офлайн: на ТВ, радио или реальный баннер. К тому же, в ряде случаев продвижение сайта может носить бесплатный или малобюджетный характер.

Интернет-продвижение

Способы продвижения (бесплатные)

Уникальность продвижения в Рунете, а также за его пределами, заключается в том, что на определенном этапе оно может носить бесплатный характер, если на рекламную деятельность нет средств в конкретный момент времени. С этой проблемой столкнулись многие фирмы в кризис, поняв, что необходимо что-то менять в своем бизнесе, в сайте, информационной, коммуникационной или коммерческой любой направленности.

В принципе, поэтому и существуют ряд способов, о которых будет рассказано ниже, так как именно бесплатный способ продвижения сайта любой направленности и тематики, наиболее актуален сегодня.

Способы продвижения (бесплатные)

Первое, что можно сделать – это зарегистрировать сайт в «белых» каталогах с высоким и даже не очень высоким тИЦ. Многие сервисы предлагают на выбор: размещение кнопки у себя на сайте или платное размещение, поэтому выбор всегда за вами! Кроме того, если у вас конкретный товар или услуга, то многие советуют размещение на досках объявлений, а также на сервисах социальных закладок. Социальные закладки – универсальный инструмент.

Самый яркий представитель – это сайт Memori, а также еще ряд сервисов. Чаще всего, в каталогах, досках объявлений и социальных закладках, необходимо проходить регистрацию. Обычно существуют целые базы и большие списки различных каталогов. Кроме обычных каталогов, советуем обратить внимание на RSS-каталоги. Все эти сервисы бывают российские, украинские, белорусские и американские. Поэтому, выход в буржуа-Интернет тоже полезен для бизнеса. Возможно, что именно там ваши клиенты и ждут вас.

Кроме того, многие советуют начать SMM-продвижение через социальные сети. Причем, здесь достаточно выбрать 1-2 социальные сети, в которых есть аудитория вашего бизнеса или в которых вы лично хорошо разбираетесь, а также завести аккаунты еще в 5-6 социальных сетях. Допустим, что вы хорошо знаете «ВКонтакте» и «Одноклассники», но стоит еще завести профили в Pinterest, Facebook, Twitter, «Мой Мир», а также в блог-системах на выбор.

Рекомендуем взять LiveInternet, так как в Рунете индексация именно этой блог-системы происходит наилучшим образом. Хорошо, если во всех вышеперечисленных социальных сетях будут активно вестись профили, но будет даже не очень плохо, если там будут просто анонсироваться новости или событии с сайта.

Что это даст? Во-первых, все эти способы позволяют повысить упоминание вашего ресурса в Рунете, повысив индексацию и соответственно – положение ресурса при том или ином запросе. Конечно, не стоит надеяться на такое продвижение, что оно приведет массу клиентов или читателей сайта, однако может помочь встряхнуть людей, привлекая их на сайт, поэтому при отсутствии бюджета полностью – это хороший вариант продвижения.

Сюда, кстати, можно отнести и SEO-оптимизацию текстов, заголовков, названия сообществ в социальных сетях. К примеру, «Купить в Екатеринбурге недорого…» Такой запрос может помочь выйти на сообщество сайта, с которого можно уже перейти на сам сайт.

Во второй части мы расскажем о платных способах продвижения сайта.

foto_stanislav

P.S. Если вы хотите эффективно продвигать ресурс в Интернете для своего сайта или бизнеса, то вы можете написать к нам на почту: info@q2zov.ru.

Наш менеджер бесплатно обсудит с вами все тонкости выбора сайта и прилегающей к нему статистики, дав конкретные рекомендации по дальнейшей работе!


Станислав Костарев

Коммерческий директор


Вернуться к списку