Продвижение медицинских сайтов

Продвижением медицинских сайтов должны заниматься специалисты, с существенным опытом работы в этой сфере. Для того, чтобы Ваш медицинский сайт был в яндексе топ 10, к его оптимизации и раскрутке специалисты применяют особый подход, поскольку контент, которым его нужно наполнить, отличается своей специфичностью.

Продвижение медецинских сайтов


Поисковые запросы пользователей через интернет делятся на три категории:

  1. Приблизительно треть пользователей в поисковых системах ищут конкретных врачей и медицинских специалистов (гинеколог, ЛОР прием, урология стоимость и прочее).
  2. Четверть пользователей вводят в поисковых системах запросы, связанные с определенными действиями (сдать анализы, УЗИ почек, сдать гастроскопию).
  3. Остальные пользователи вводят в поисковых системах заболевания или их симптомы (головная боль, давление, боль в нижней части живота, радикулит, простатит и прочее).

К целевой аудитории медицинских учреждений относятся пользователи первой и второй категории. Эти люди осуществят приобретение медицинских услуг в кротчайшие сроки.
Пользователей третьей категории интересует информация о заболевании. Они не ищут медицинских услуг в интернете. Все их надежды - на самолечение, либо на то, что болезнь пройдет. В случае обострения заболевания, такие пользователи перейдут на сайт медицинского центра и станут его клиентами.

Для чего выполняют SEO оптимизацию?

Назначение – презентация продукта (товара, услуги, заведения либо специалиста) в качестве оптимального решения проблемы пользователя. Клиент не должен сомневаться, что Вы готовы предоставить ему максимум конкретных и достоверных данных. К примеру, на сайте клиники рационально опубликовать график работы специалистов, их профильные данные и информацию, полезную для посетителей сайта.

Пример медецинского сайта

На запросы пользователей, в направлении качественных медицинских услуг и вызова неотложной помощи Ваш сайт должен отобразиться в яндексе топ 10. Пациенты должны понять – Ваша клиника решит все проблемы, связанные со здоровьем.

Основные этапы раскрутки медицинского сайта, которые мы используем

  1. Анализируем интернет ресурс
    Предварительным мероприятием в оптимизации сайта является аудит актуальных позиций сайта и формирование концепции развития интернет ресурса – seo-аудит сайта, анализ его потенциала, аудит юзабилити.
  2. Формирование правильных поисковых запросов
    Список поисковых запросов должны создать мы. Специалисты оценят специфику рынка медицинских услуг в интернете, Ваши преимущества и потребности потенциальных клиентов.
  3. Скрытая адаптация интернет ресурса
    Если у Вас на сайте уже есть тексты, мы их адаптируем.
  4. Наши специалисты:
    1. Введут МЕТА теги необходимые для продвижения;
    2. Выполнят перелинковку и размещение текстовой информации на Вашем интернет ресурсе;
    3. Произведут широкий спектр технических операций, зрительно незаметных, но крайне важных для достижения отличного результата.
  5. Внешняя адаптация интернет ресурса
    Выполнив аудит интернет ресурсов конкурентов, мы создадим систему приобретения всестороннего ссылочного потока и качественно реализуем его.
  6. Создание текстов
    На сайте нет текстовой информации? Она слишком специфична и труднодоступна для обычного пользователя? – Наши специалисты с радостью сформируют отличные тексты. Они заинтересуют Ваших потенциальных посетителей и окажут позитивное воздействие в сфере адаптации интернет ресурса.

Хотите заказать профессиональное продвижение медицинских сайтов через интернет? Звоните нам прямо сейчас! Мы гарантируем Вам лучшие результаты!

Вернуться к списку