Продвижение корпоративного сайта.

Заказывать продвижение корпоративного сайта в предкризисное время становится все более актуально. Еще несколько лет назад средний и крупный бизнес мог позволить себе расходовать денежные средства, не считая отдачу.
Как обычно выбирался подрядчик на работы по продвижению корпоративного сайта компании?
Очень просто: маркетолог выбирал тех, кто «на слуху». Он видел билборды и растяжки в городе, читал умные статьи экспертов в коммерческих журналах, возможно посещал семинары.

Отбор был таков: «…я про них слышал, они крупная компания, цены более менее адекватные».
Естественно не мало важным фактором было то, как менеджер веб студии (порой девочка двадцати лет, которая еще 2 месяца назад не могла отличить браузер от википедии) очень красиво рассказывала как «продажи увеличатся в двое и корабли заказов будут бороздить просторы вселенной…». Иногда, для поддержания статуса, она даже могла себе позволить вставить слово «перелинковка» во время встречи.

Продвижение корпоративного сайта

Время идет вперед. Клиенты становятся всё более компетентными в плане продвижения сайтов своей компании.
Сегодня – кто считает каждый рубль потраченный на рекламу, тот начинает понимать, что реклама - это двигатель торговли, а не «запланированная часть статьи обязательных расходов»

Клиент уже по другому выбирает подрядчика по продвижению своего корпоративного сайта.
На первый план выходят такие показатели эффективности как ROI и стоимость лида.

Продвижение корпоративного сайта ROI

Какой самый простой вывод можно сделать из данных графиков?

  1. Вам не стоит заниматься интернет рекламой, если ваш бизнес связан с предоставлением товаров и услуг населению по типу: парикмахерская, продовольственный магазин, кафе). Затраты себя не окупят.
  2. Если ваш бизнес связан с оптовой торговлей, производством, поставкой промышленного оборудования – поисковое продвижение один из самых эффективных каналов сбыта вашей продукции.
  3. Если у вас сезонный спрос, например продажа ёлочных игрушек, вам стоит воспользоваться оффлайновой (с учетом коэффициента проходимости) и контекстной рекламой в интернете.

Выводы сами по себе очевидны, но мы знаем примеры бизнесов, когда люди за год платят сотни тысяч не за тот канал продаж, который нужен и потом, в кризисное время первым делом сокращают издержки на рекламу.

 У компаний сегодня есть возможность отслеживать звонки, благодаря виртуальным АТС, следить за поведением потенциального заказчика в режиме видео записи. Наблюдать за тем, почему клиент не купил, не позвонил, не отправил заявку. Реализовывать гиппотизы, заниматься сплит тестированием корпоративного сайта для увеличения показателей эффективности рекламы.

Изучайте, применяйте всё это и ваш бизнес, в скором времени, выйдет на новый уровень.

Студия Кутузов – продвижение сайтов, работа с конверсией, А/Б тестирование. Маркетинг продаж.

Вернуться к списку