Продвижение через блог – миф или реальность?

Многие представители бизнеса постоянно думают о том, каким еще изощрённым способом можно продвинуть свой бизнес? Да, есть сайт, да, можно развивать социальные сети, а также, безусловно, необходимо продвигаться рекламой в поисковиках. Такой набор стал достаточно традиционным в бизнесе, однако в этой статье я вам расскажу о таком явлении как «Блог»!

Продвижение через блог

В России и по сей день не прочувствовали всю силу блогов, считая, что для информирования клиентов и ведения с ними коммуникаций вполне хватает сайта и социальных сетей, однако это не так.

Свою силу блоги уже доказали, помогая не просто индексироваться сайту в поисковиках дополнительной информацией, но и позволяя обновляться сайту со сложным контентом или на сайте-каталоге, где нет новостей, а существуют только ячейки с товаром.

Заграничный опыт

Если вы считаете, что блоги – это что-то неведомое, а ведут их исключительно домохозяйки или школьники, то вы ошибаетесь! На Западе практика ведения блогов берет истоки еще в начале девяностых, а к середине нулевых блоги стали неотъемлемой частью многих компаний: General Motors, Microsoft, Disney.

Блоги ведутся не только титанами рынка, но и небольшими компаниями. Западная практика показывает, что блог способен не только собрать трафик, помочь индексироваться, но и улучшить имидж компании, а также наладить коммуникацию.

Кстати, для России – это даже более актуально, так как социальные сети не воспринимаются многими всерьез, поэтому обычно все вопросы безмерно валятся на операторов техподдержки сайта. От этого, кстати, буквально страдал Microsoft на стыке веков, однако блог (причем не один) спас буквально компанию от недовольных клиентов (рис.1).

Продвижение через блог

Рисунок 1 – один из многочисленных блогов Microsoft

На Западе за 15-20 лет активного блоггинга прочувствовали всю силу этого инструмента. В России – пока нет, хотя количество блогов и блогеров неизменно растет и в Рунете.

Какие блоги бывают?

Если вы решились все-таки сделать блог для своего бизнеса, то стоит задуматься, где этот блог будет существовать? Здесь есть несколько вариантов: 1. Это создание блога – раздела сайта (внутри главного ресурса). 2. Блог можно создать отдельно на Wordpress`e. Стоит отметить, что блог может стать для определенных видов бизнеса вообще альтернативой сайту! 3. Блог возможно завести на популярных блог-платформах: Blogspot, ЖЖ, Ли.Ру (рис.2).

Платформы для блога

Рисунок 2 – платформы для блога

Здесь уже есть отличная платформа для фантазии создателя. Каждый выбирает свой себе наиболее удобный вариант. И что самое прекрасное в блоггинге – любой вариант является правильным. Круто, не правда ли?

Для чего и как используют блог?

Блог – это отличный промежуточный вариант между социальной сетью и сайтом. С одной стороны, никто не мешает вам публиковать важные сообщения, а не только картинки с котиками или, наоборот, бесконечные каталоги товаров, а с другой – в блоге необходимо вести неофициальную беседу с клиентом, не отвечая роботизированными фразами технической поддержки.

Именно в блоге можно узнать настоящее мнение о компании, возможно, услышать негатив от клиента, однако блог для того и создан, чтобы поговорить с человеком и сделать из него лояльного потребителя или, как говорят на Западе, клиента-евангелиста, который будет защищать ваш бренд на рынке в потребительской среде (рис.3).

Блог – это общение

Рисунок 3 – блог – это общение

В общем, блог – это классная и универсальная вещь, которую можно использовать в роли социальной сети, можно в роли раздела сайта, а можно и просто, как говорилось, выше, вместо сайта. Блог – это очень гибкий инструмент, из которого можно лепить (как из пластилина) удобное комьюнити.

aaЕсли вы хотите разработать блог для вашего сайта или бизнеса, то вы можете написать к нам на почту: info@q2zov.ru.

 

Наш менеджер бесплатно обсудит с вами все тонкости выбора платформы и даст конкретные рекомендации по дальнейшей работе!

Станислав Костарев
Коммерческий директор


 

 

Вернуться к списку