Привлекательный заголовок. Какой он?

Для любого текста важно не просто быть размещенным в СМИ или на сайте компании, а побуждать потребителя или клиента к заказу или покупке. Если говорить о заголовке, то именно он, а не лид, ОРТ или эхо-фраза занимает самое важное место в структуре журналистского или рекламного текста. Считается, что большинство зрителей читают именно заголовок. И если он их не привлекает, то на этом чтение рекламного текста и останавливается.

Привлекательный заголовок

Заголовок текста важен и для человека, и для поисковых машин. Необходимо учитывать нюансы при создании заголовка, чтобы и роботу, и реальному потребителю он понравился, поэтому в этой статье будет рассказано, насколько важно уделять внимание заголовку и что именно надо сделать для этого.

Экскурс в историю

Еще порядка 50-60 лет назад американские практики рекламной сферы отмечали важность заголовка при создании рекламного сообщения. Хороший заголовок, как и хороший слоган, должен служить компании неизменно продолжительное время.

Экскурс в историю

Да, времена изменились, рекламные технологии – тоже. Однако важность создания грамотного и креативного заголовка остается актуальной и по сей день. И это не только в рекламе или маркетинге. Ряд сфер вроде журналистики существуют в нашей жизни, где создание неповторимого заголовка, станет неизменной составляющей успеха рекламного текста.

Орфография

Звучит смешно, но от грамотности составления заголовка зависит неимоверно много. Если в заголовке есть ошибка или опечатка, то человек, который читает такой безграмотный заголовок, может на этом и остановиться, потому что ошибка сразу вызывает отторжение. У зрителя, где-то на подсознательном уровне срабатывает защита от такого текста. Его сразу не хочется читать, не хочется воспринимать.

Аттрактивость

Очень важной составляющей для заголовка является аттрактивность (привлечение внимания). Здесь используется и игра слов, и смешение кириллицы и латиницы, а также игра со шрифтами и многое другое, что позволяет тексту выглядеть креативно и броско, цепляя зрение человека. Иногда аттрактивность может заключаться и в самом простом написании текста. Здесь многое зависит уже от целевой аудитории, от компании, от товара/услуги, которая продвигается на рынке.

Аттрактивность (привлечение внимания)

Что же касается Интернета, то о внешних составляющих здесь говорить не приходится, пока человек не перешел на сайт из поисковой системы. Однако, кроме игры слов или рифмы, или просто нестандартной подачи, стоит учитывать ключевые слова, а также прописывание тегов для заголовка, что позволяет выделить заголовок не только для человека, но и для поисковой машины.

Заголовок и текст

Стоит сказать, что любой заголовок не должен быть «оторван» от остального текста. Причем не только по смыслу. Заголовок – это лишь приманка для читателя. Его продолжение: лид, ОРТ, эхо-фраза и контакты должны раскрывать заголовок.

Если заголовок завуалированный, то в тексте должно быть раскрытие того месседжа, который был задан в заголовке, чтобы юмор/идея были правильно поняты читателем и раскрыты автором такого рекламного сообщения.

Количество

Лучше всего для текста готовить несколько вариантов заголовка, чтобы было из чего выбирать перед публикацией материала хоть в печатном СМИ, хоть на каком-либо сайте или социальной сети. Обычно при большом количестве начинает появляться качество, а именно – возможность выбирать. Есть даже мнение, что основную часть времени необходимо тратить именно на разработку заголовка, а не основного текста.

В итоге, можно сказать, что составление заголовка – самая важная часть при создании не просто уникального текста по антиплагиату, но и эксклюзивного текста для читателя, который заинтересуется им.

foto_stanislav

P.S. Если вы хотите разработать уникальный контент с привлекательными заголовками для вашего сайта или бизнеса, то вы можете написать к нам на почту: info@q2zov.ru.

Наш менеджер бесплатно обсудит с вами все тонкости наполнения сайта контентом и интересными заголовками, а также даст конкретные рекомендации по дальнейшей работе!

Станислав Костарев
Коммерческий директор




Вернуться к списку