Привлечение клиентов через рекламу

Итак, интернет-рекламой является любой вид рекламного объявления, основным каналом распространения которого и является Интернет. Но! Здесь не все так просто, как может показаться по началу.

При правильном подходе, применение интернет-рекламы может способствовать росту вашего бизнеса, но вот, если действовать, не имея понятия или просто неосторожно, можно, наоборот, быстро потратить все свои финансовые сбережения, при этом, не получив должной отдачи.

В данной статье, я расскажу о том, какие виды интернет-рекламы существуют на сегодняшний день. Каждая из них имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Контекстная реклама

Самый эффективный способ привлечения клиентов.

Работает по следующему принципу — пользователь набирает запрос в поисковой строке, например, Яндекса, и алгоритм срабатывает так, что на рекламном месте появляются объявления, точно соответствующие тематике его запроса.

К созданию рекламы нужно подойти с четко выстроенным планом:

Где можно заказать контекстную рекламу?

На сегодня, лидерами рынка являются система Яндекс.Директ: https://direct.yandex.ru/ и система Google AdWords: https://adwords.google.com/home/#?modal_active=none.

Пример контекстной рекламы при помощи сервиса Яндекс.Директ (рис. 1).

Контекстная реклама

Рисунок 1 — Контекстная реклама

О том, как настраивать контекстную рекламу правильно, я подробно расскажу в следующей статье.

Плюс контекстной рекламы заключается в том, что можно четко управлять своим бюджетом, показывая объявления исключительно целевой аудитории.

Минусом же является, как уже было сказано, то, что при неправильной настройке такой рекламы вы потратите свой бюджет впустую.

Медийная реклама

Иначе ее еще называют баннерной. Такая реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудитории.

Многие люди ассоциируют с медийной рекламой только баннеры, но существуют и другие её разновидности такие, как видеоролики и текстово-графические блоки. Также к такому типу рекламы относится и брендирование сайтов.

На самом деле, к этой категории можно отнести все рекламные материалы, ориентированные на визуальное восприятие.

Баннеры представляют собой блоки определенных размеров с графическим и/или текстовым содержимым. Основной упор идет на имиджевую составляющую. Пользователь должен заметить баннер, заинтересоваться им и кликнуть.

Три составляющих, на которых держится медийная реклама:

Отличным примером медийной рекламы является баннер на главной странице Яндекса (рис. 2).

Медийная реклама

Рисунок 2 — Медийная реклама

Непременным достоинством медийной рекламы является то, что связь с вашим потенциальным клиентом выстраивается на уровне эмоций. Ну, а недостатком — дороговизна по сравнению, например, с контекстной рекламой.

Тизерная реклама

Тизерная реклама построена на какой-то недосказанности или интриге. Такой эффект создается за счет употребления коротких фраз или же провокационных картинок.

Размещение тизерной рекламы происходит через специальные партнерские сети. Она уместна на информационных сайтах (рис. 3) и довольно часто присутствует на ресурсах «сомнительного» содержания.

Тизерная реклама

Рисунок 3 — Тизерная реклама

Доверие пользователя к такой рекламе, на мой взгляд, низкое. Предприятия с солидной репутацией вряд ли будут использовать тизерную рекламу для продвижения своих товаров или услуг.

Реклама в социальных сетях

Преимущество способа продвижения своих товаров и услуг через рекламу в социальных сетях обусловлено их популярностью.

На сегодняшний день, практически все интернет-пользователи имеют хотя бы один аккаунт в одной из популярных сетей: ВКонтакте, Фэйсбуке, Одноклассниках, Инстаграме.

Здесь рекламодателям доступен огромный спектр возможностей таргетированной рекламы, с возможностью точного нацеливания на необходимую ему аудиторию, по огромному количеству параметров.

Учитывая, как много информации рекламодатели знают о своих пользователях в том же ВКонтакте, неудивительно, что таргетинг возможен чуть ли не до мельчайших подробностей, что практически невозможно сделать при помощи других инструментов.

Вот так, например, в левой боковой панели ВКонтакте показываются объявления (рис. 4):

Реклама в социальных сетях

Рисунок 4 — Реклама в социальных сетях

Ретаргетинг

Или как по-другому называют — ремаркетинг.

Является тоже очень эффективным рекламным инструментом. Однако, для того, чтобы использовать ретаргетинг в своей маркетинговой стратегии, ваш интернет-ресурс должен иметь определенное количество трафика, по крайней мере, пять тысяч посетителей в месяц и выше.

В основе такой технологии лежит использование cookies («кукис»), т.е. простого кода, написанном на языке Javascript, который пользователи интернет-ресурса не видят, а также это не влияет на скорость его работы.

Этот код «поселяется» в браузере пользователя, который однажды зашел на ваш сайт, и хранится там до определенного количества времени.

Затем, когда пользователь заходит на другие сайты в контекстно-медийной сети, ему высвечиваются объявления, что ведут на ваш ресурс с призывом к действию.

То есть, таким образом, вы обращаетесь к тем людям, которые уже бывали на вашем сайте, а это значит, что с высокой долей вероятности, они будут заинтересованы в вашем предложении (рис. 5).

Ретаргетинг

Рисунок 5 — Ретаргетинг

Ретаргетинг можно настроить как при создании контекстной рекламы в Яндекс.Директ, так и в социальных сетях.

Интернет-реклама является очень востребованной и постоянно развивающейся отраслью интернет-маркетинга. Существует множество ее видов, и они постоянно пополняются.

А в умелых руках такая реклама может превратиться в настоящий конвейер по привлечению клиентов для вашего бизнеса.

foto_stanislav

P.S. Если вы хотите настроить рекламную кампанию для вашего сайта, то вы можете написать к нам на почту info@q2zov.ru 

Наш менеджер бесплатно обсудит с вами все тонкости выбора и составления рекламных кампаний и даст конкретные рекомендации по дальнейшей работе.


Станислав Костарев

Коммерческий директор


Вернуться к списку