По каким критериям оценивают сайт? (часть 2)

Первое, что оценивает любой посетитель сайта – это удобство. Насколько удобен интерфейс. Если сайт удобен, у него есть карта, хорошая перелинковка, необходимые разделы, то человеку, попавшему на сайт, интересно будет что-то заказать или почитать.

Второе – это, безусловно, скорость загрузки страницы. Сайт должен быстро грузиться, причем на всех устройствах, так как сегодня пользователи Интернета попадают в Сеть с самых разных ПК и гаджетов.

Третье, что бы я отметил – это мобильная версия. Насколько она удобна и быстра. Еще в начале XXI века многие отмечали, что технологии, в силу ускорения всех жизненных процессов, естественным образом переходят в мобильные устройства. Обратите внимание, к примеру, что значительная часть людей в общественных местах пользуется Интернетом именно через телефоны. И секрет популярности многих известных сайтов и кроется в том, что у них есть удобные мобильные версии.

Мобильная версия

Четвертый немаловажный фактор для посетителя сайта – это контент, если, конечно, ваш сайт не является мессенджером. Может так произойти, что вам нравится наполнение, а вот вашим посетителям – нет. Чтобы такого избежать, необходимо писать уникальные и грамотные тексты. Если проводить оптимизацию, то тоже аккуратно. Лишь в некоторых случаях клиенты прощают сайтам тексты с явной оптимизацией.

Пятый моментэто реклама. Понятно, что все мы хотим заработать на сайтах деньги самыми разными способами, однако реклама не должна быть навязчивой, не должна перекрывать текст, а также не должна загружаться очень долго. Если нет возможности ее прервать, то зачастую человек просто закрывает вкладку сайта, так и не дождавшись завершение ролика.

Шестое, что очень бросается в глаза человеку, пришедшему на сайт – это, конечно, дизайн. Как размещен текст, а также сопровождающий его визуальный контент: видео, фото, скриншоты. Здесь как-то люди терпимее относятся, чем к рекламе и ошибкам в тексте, однако если все вразнобой, то это тоже бросается в глаза, начиная раздражать.

Дизайн сайта

Вот по этим моментам обычно клиенты/читатели оценивают сайт. Если самостоятельно не удается оценить свой ресурс, то спросите окружающих, что они думают. И возможно, что вам укажут на какие-то моменты, которые вы не замечали. Такое бывает часто.

В любом случае, грамотный специалист должен видеть продукт и как потребитель, и как его разработчик.

foto_stanislav

В итоге, если вы хотите провести профессиональную оценку сайта, его анализ, выявив сильные и слабые стороны, то вы можете написать к нам на почту: info@q2zov.ru.

Наш менеджер бесплатно обсудит нюансы оценки сайта при его создании и разработке, если вы его закажете именно в нашей веб-студии, а также, если вы пожелаете заказать продвижение уже имеющегося ресурса.

Станислав Костарев
Коммерческий директор

Вернуться к списку