Контент решает! (часть 2)

Какой контент должен быть

Во второй части я с вами поделюсь, какой контент должен быть, какие должны быть составляющие контента и так далее. Ведь сайт создает человек в первую очередь именно для того, чтобы на него зашли почитать или получить информацию.

Уникальность текста

В любом случае, что-то уникальное и полезное. Отсюда вытекает первый тезис. Отмечу сразу, что все тезисы необходимо учитывать при работе с контентом. Однако вернемся к первому:

  1. Написание статей/материалов для людей, а не для машин. Да, с 1996 года в продвижении сайтов Рунета постоянно придумывали обманные ходы, чтобы как-то собрать больше народу. Однако сейчас поисковики больше любят просто уникальные и интересные статьи. Негативный пример – это когда под запрос с ошибкой специально пишут текст с ошибками. Яндекс такие тексты не очень любит, да и читателям будет резать глаз.
  2. Уникальность, которую я уже упомянул выше. В принципе, если вы пишите от себя, то уникальность мыслей будет = 100% или почти 100% уникальностью текстов. Если мы говорим о рерайте, то здесь лучше не использовать школьный метод: переставлять слова. Лучше написать изложение, когда вы уловили основную суть, а сами написали уникальный текст от себя.
  3. Никакого копипаста! Это важный пункт. Копипаст не только не вызовет интерес читателя, но и может привести к фильтрам от поисковиков. На сайт могут быть наложены санкции.
  4. Пишите много и в большом объеме. Конечно, понятие «много» – растяжимое. Не надо убиваться и писать десятки статей в день. Можно писать и 5-7 материалов, даже три. Все зависит еще от специфики сайта. Что же касается объема, то объемные статьи в ~5000 знаков явно лучше «съедаются» поисковиками, так как они выделяются из потока коротких новостей.
  5. Гармония контента. Этот пункт стоит учитывать, если вы добавляете к тексту материалы: видео, аудио, картинки, чтобы они не выходили за пределы новости при верстке, чтобы смотрелись аккуратно.
  6. Оптимизация. Об этом, пожалуй, можно было бы написать отдельную статью, однако скажу так, что оптимизацию надо проводить аккуратно. Ключей не должно быть больше 5%. Хотя кто-то может и поспорит. И пишите не просто ключи, а гармонично включайте их в текст, чтобы они не «резали» глаза читателям.
  7. Любой сайт любого назначения должен регулярно обновляться. Это позволяет лучше индексироваться ресурсу, а также приучать постоянных читателей, что они могут узнать что-то новое и полезное для себя.

Семантическое ядро сайта

Это основополагающие вещи, которые касаются контента ресурса. Сюда можно много добавлять пунктов или расширять их. Однако эти семь – основные.

foto_stanislav

В итоге, если вы хотите получить уникальный контент, а также его продвижение с сайтом, то вы можете написать к нам на почту: info@q2zov.ru.

Наш менеджер бесплатно обсудит нюансы написания контента, его количества, если вы его закажете именно в нашей веб-студии, а также, если вы пожелаете заказать продвижение уже имеющегося ресурса.

Станислав Костарев
Коммерческий директор

Вернуться к списку