Контент решает! (часть 1)

При продвижении любого сайта или ресурса в Сети, многие задаются вопросом: «А что является главным, фундаментальным фактором успешного продвижения?»

Конечно, можно сказать, что необходимо комплексное продвижение, чтобы развивать ресурс правильно и гармонично. Специалисты отмечают, что важна и ссылочная масса, и регистрация в сервисах, и направление SMM, и оптимизация.

Написание текстов

Однако такая тема (вполне себе банальная), как написание текстов – зачастую почему-то опускается специалистами. Возможно, потому что уже специалисты подразумевают факт написания красиво изложенного текста или еще по каким-то причинам.

Но как показывает практика последних лет, где-то с 2013 года различные авторы статей/книг интернетовской сферы, стали концентрировать внимание на контенте, причем, возможно, не просто тексте. Конечно, главная составляющая – это именно текст.

В пример приведу один екатеринбургский информационный портал, который существует порядка четырех лет, имеет в день 10-30 посетителей, однако только в том году потратил по разным оценкам на продвижение 60-100 тысяч рублей.

Да, когда все мероприятия веб-студия закончила, то статистика у этого ресурса резко взлетела вверх. Несколько сотен уникальных посетителей, сотни и даже тысячи просмотров ресурса ежедневно. В общем, эффект был получен.

Но создатель ресурса, который выложил добрую сумму денег, вместо того, чтобы писать уникальный контент или заказывать его, даже не писал новость, а просто катал заголовок, а также оставлял ссылку на источник. Причем ресурс был новостной. У этого портала был сплошной копипаст, что привело к тИЦ = 10, 10-30 посетителям в сутки, а также выкинутым деньгам на ветер.

Все равно, краеугольным камнем был именно контент. Хотя бы рерайт тех новостей, которые интересовали создателя сайта.

Рерайт

Обратный пример могу привести тоже. Знаю человека, который ведет блог на бесплатной платформе. Ни копейки не потратив, он получает приход нескольких десятков уникальных посетителей в сутки. Человек лишь сам продвигает ресурс, а также пишет одну, от силы две уникальные статьи, которые «съедает» поисковая система с большим удовольствием. ТИЦ у него тоже = 10.

Конечно, бывают проекты и успешнее, однако по уровню эти ресурсы были одинаковые. Только на одном вложили деньги и пренебрегли контентом, но потратили капитал, а также время = четырем годам, а на втором – денег просто нет, однако уникальный контент выполнил свою роль.

Безусловно, что лучше использовать комплексную работу, однако эти примеры вас должны, если не в чем-то убедить, то, по крайней мере, проиллюстрировать, что именно контент занимает очень важную роль.

foto_stanislav

В итоге, если вы хотите получить уникальный контент, а также его продвижение с сайтом, то вы можете написать к нам на почту: info@q2zov.ru.

Наш менеджер бесплатно обсудит нюансы написания контента, его количества, если вы его закажете именно в нашей веб-студии, а также, если вы пожелаете заказать продвижение уже имеющегося ресурса.

Станислав Костарев
Коммерческий директор

Вернуться к списку