Кейс - Уральский завод химических реактивов

О заводе:

Уральский завод химических реактивов - cтарейшее первое специализированное предприятие России по выпуску неорганических химических реактивов и химических продуктов технологического назначения, а также средств индикации отравляющих веществ и приборов химической разведки.

Уральски завод химических реактивов

Задача:

  1. Повысить количество обращений в отдел продаж через интернет
  2. Присвоить сайту регионы: Москва, Новосибирск

Решение:

Повышение количества обращений через интернет

Проблемы
Основная проблема получения клиентов через  сайт ОАО УЗХР состояла в том, что на продукцию практически не было спроса в интернете.
По таким запросам как:
Цинк азотнокислый 6-водный
Кобальт (II) углекислый основной водный
поисковая выдача выдавала информационные сайты по типу «Википедия», либо справочную информацию из курса химии.

Решение
Было решено написать специальное программное обеспечение.  Оно позволило автоматически искать и собирать в поисковых системах Яндекс и Гугл все запросы, связанные со спросом на продукцию завода. Количество таких словосочетаний составило 726. По данным запросам была проведена оптимизация сайта и запущена контекстная реклама.


Продвижение сайта в регионах Москва, Новосибирск

Проблемы
Для продвижения сайта в данных регионах обязательным требованием Яндекса являются  
- подача заявки на регистрацию в Яндекс-каталоге.
- документально заверенные копии документов, подтверждающие наличие представительств в данных регионах.
- обязательное размещение на сайте контактных данных филиалов
Внутренние бизнес процессы Уральского завода химических реактивов не позволили выполнить необходимые требования.

Решение
Наши специалисты нашли выход из ситуации в том, что разместили информацию о филиалах завода в Яндекс.Справочнике. Поисковый робот по мере обхода страниц справочника автоматически присвоил регионы сайту. Таким образом, нам удалось подключить регионы без подачи заявки на регистрацию.

P.S. хотели бы заметить, что такое решение является нестабильным. И время от времени «отваливается» тот или иной регион. Это сказывается на оттоке аудитории из данного региона на сайт.

Результаты

  1. Отдел продаж завода подтвердил рост обращений через интернет
  2. Сайту присвоены регионы Москва, Новосибирск.

Если вам интересны другие кейсы по продвижению сайтов или хотите добиться такого же результата, звоните нам: +7 (343) 200-300-9

Вернуться к списку