Как выбрать стратегию продвижения сайта в поисковых системах

Грамотно подобранная стратегия продвижения сайта в поисковых системах во многом определяет успех и скорость его «раскрутки». Для ее формирования нам нужно понимать, каких целей и в какие сроки мы пытаемся достичь.

Какая стратегия продвижения сайта работает в 2016 году?

SEO-стратегия (поисковая стратегия) — это конкретный план достижения определенной цели за обозначенный период времени (рис. 1).

SEO-стратегия

Рисунок 1 — SEO-стратегия

Основными целями продвижения сайта в поисковых системах могут быть, например:

Главное, необходимо понимать, что эти цели являются достижимыми и они соотносятся с реальностью поисковых систем и состоянием сайта.

Ведь, если цель сформулирована неправильно, то можно потратить впустую свои финансовые средства, а самой главное — время, и при этом не добиться результата.

Стратегия продвижения формируется индивидуально для каждого сайта и зависит от таких факторов, как:

SEO-оптимизация —  достаточно трудоемкая проработка всех факторов, которые влияют на ранжирование вашего сайта. Мы выбираем правильную поисковую стратегию продвижения сайта, основанную на личном практическом опыте.

Такая стратегия включает в себя качественный контент для вашего сайта, анализ трафика, размещение внешних ссылок, разработку технических рекомендаций, чтобы поисковый робот проходил по всем страницам и еще многое другое.

В зависимости от текущего состояния вашего ресурса мы используем разные концепции для построения SEO- стратегии. Ниже рассмотрим их подробнее.

Новый сайт, находящийся на этапе разработки

Вы планируете сайт? Уже приступили к разработке? Тогда вам уже следует подключать SEO-специалистов к процессу.

Ведь, это даст огромное преимущество, так как вы сразу получите ресурс, оптимизированный под поисковые системы с корректно настроенной CMS (если, конечно, это необходимо), правильными адресами страниц, контентом в необходимом количестве и в нужном месте, оптимальной структурой и т.д.

Из личного опыта, 80% уже готовых сайтов требуется дорабатывать под условия поисковых систем, а на это, как известно, требуются дополнительные расходы.

Конечно, веб-разработчики создают красивые сайты, но чаще всего они абсолютно не разбираются в SEO-продвижении.

Образец стратегии продвижения сайта данного типа

В первую очередь необходимо его развитие и внутренняя оптимизация:

И когда ваш сайт успешно пройдет поисковый трафик, можно подключать продвижение. Такая стратегия обеспечит максимально естественный трафик и рост позиций вашего ресурса.

Сайт продвигается впервые

Для составления стратегии продвижения такого сайта нам нужно понять, как давно он существует и какая у него текущая ссылочная масса.

Даже если сайт «не раскручивался» раньше в поисковых системах, у него могут быть внешние ссылки с контекстной рекламы или контента сайта.

Стратегии для продвигающегося впервые молодого и старого ресурса будут абсолютно разными. Так как в первом случае упор будет сделан на низкочастотные запросы, во втором же имеет смысл сделать упор на высокочастотные позиции.

Для таких сайтов, мы:

Здесь описана лишь малая часть того, как наша студия продвигает сайты.

Более подробная информации представлена в ранее выложенной нами статье:

http://www.q2zov.ru/news/s-chego-nachat-prodvizhenie-sayta/

Сайт активно продвигается, но результаты не устраивают

Самое важное здесь понять причину отсутствия результата или почему он вас не устраивает. Здесь уже необходимо провести комплексный SEO-аудит, проверить качество контента и проанализировать внешние ссылки (рис. 2).

Продвижение сайта

Рисунок 2 — Продвижение сайта

Вообще, одной из причин неудач может быть неправильно выбранная цель проекта. Последующая стратегия продвижения сайта будет зависеть, собственно, от того, какой параметр необходимо исправлять.

Для сайтов с неудачным опытом «раскрутки» мы:

Здесь перечислены лишь базовые задачи, которые мы будем применять для построения и реализации стратегии.

Рассмотрим конкретный пример стратегии продвижения сайта.

Сайт визитка, коммерция b2b (рис. 3).

  1. Основным инструментом для привлечения большего количества посетителей на подобные сайты является контекстная реклама, особенно для узконишевых b2b направлений.
  2. Внутренняя оптимизация: подбор ключевых слов, формирование заголовков, разработка контента, распределение запросов по разделам сайта, формирование структуры гиперссылок.
  3. Закупка и размещение качественных ссылок.
  4. Возможно ведение групп и создание рекламы в социальных сетях.

Вообще, стратегия продвижения сайта в социальных сетях имеет свои особенности и инструменты, поэтому более подробно данная тема будет рассмотрена в последующих статьях.

Стратегия для b2b

Рисунок 3 — Стратегия для b2b

Высококачественный контент, правильно подобранная стратегия продвижения сайта, удачный шаблон — залог попадания сайта на лидирующие позиции в поисковых системах.

Помните, что стратегия продвижения сайта в интернете должна не только устраивать нас с вами, а в первую очередь она должна удовлетворять таким поисковым системам, как Яндекс и Google.

foto_stanislav

P.S. Не знаете какую стратегию продвижения выбрать? Вы можете написать к нам на почту info@q2zov.ru 

Наш менеджер бесплатно обсудит с вами все тонкости продвижения вашего сайта и даст конкретные рекомендации по дальнейшей работе.



Станислав Костарев

Коммерческий директор


Вернуться к списку