Как повысить продажи без затрат на рекламу?

Любой предприниматель знает, что реклама – продукт очень дорогой, а главное не всегда приносящий нужные результаты. Но при первом же намеке на спад продаж все прибегают к помощи рекламы. Почему? Потому что это старый добрый проверенный способ. Правда способ, не просто старый, а устаревший.

В век информационных технологий реальность блекнет перед всемирной паутиной. В интернете теперь можно не только смотреть фильмы, общаться с друзьями и заказывать пиццу. Там можно даже продавать и привлекать целевую аудиторию к своим товарам. Как? Используя контент – маркетинг.

Писать тексты нужно с умом

В современном обществе слово «Контент» звучит все чаще. Вообще контент – это любое информационное наполнение чего-либо (картинки, текст, видео-ролики и др.) Наполнить контентом свой сайт – это тренд 2014года.

bulletin-board

Набираешь в строке любой запрос, и тебя заваливает сайтами с тоннами текста.

«Контент» - мечтательно произносят предприниматели, стоя над стучащим по клавиатуре редактором или копирайтером. Как итог: сайты наполнены доверху информацией о товарах, а продажи по-прежнему падают.

digitale-nieuwsbrief

Но как же так? Это же контент! – возмутитесь вы.

Это контент, который не принесет вам пользы. Та же самая реклама, только в профиль.

Контент – маркетинг – это способ привлечь клиентов путем выкладывания различной полезной информации. Контент должен быть полезен!

 

Цель оправдывает средства

Важно учитывать, что контент-маркетинг предполагает результат, растянутый во времени. После первой записи в блоге, к вам не повалят толпы клиентов, но эта запись может заинтересовать кого-то через пару месяцев.

контент-маркетинг

Еще один значимый аспект – четкое представление аудитории, которая вам нужна. Прежде чем начать писать статью, нужно ясно видеть, кого вы хотите ею привлечь, и что эта статья должна донести до человека, который ее будет читать. Какая ему от этого будет польза? Что заставит его прочитать статью до конца и стать подписчиком нашего блога/ канала? Именно те потребности, которые читатель хочет удовлетворить, будь то желание лучше жить, самосовершенствоваться или развиваться в определенных областях.

Курс – на продажи… будет позже

И вот мы такие замечательные, выбрали аудиторию, ищем, что может им быть полезным, пишем-пишем-пишем, и совсем забываем о том, что мы тут вообще-то собрались товар свой продавать. Правильно делаем, что забываем, потому что главная задача контент-маркетинга завоевать постоянную аудиторию, связанную какой-то общей идеей. Важно выбрать узкую специфику аудитории, понимать кому и зачем мы несем ту или иную информацию.

1371879013_2

Не на всякий крючок клюнет нужная рыба

Контент – маркетинг, как и любой вид продвижения товаров, довольно специфичен. Многие компании тратили огромное количество денег и времени на внедрение в жизнь данной идеи, и оставались «с носом». Без денег и с упущенным временем.

Определить в самом начале, подойдет для вашего предложения данный способ привлечения клиентской базы или нет – половина успеха.

Смело берите на вооружение контент-маркетинг, если вы:

контент-маркет

Компаниям, которые занимаются локальным бизнесом, перепродажей товаров, реализуют свои товары на насыщенных контентом рынках, лучше поискать другие способы. Контент – маркетинг в данном случае не актуален.

Обобщим

Контент – маркетинг – это привлечение внимания к своей компании посредством создания каналов с полезной информацией для нужной вам категории людей. Он нацелен на перспективный результат, и будет эффективен предприятиям, развивающим широкомасштабный бизнес, реализацию нового продукта, интеллектуальных услуг, а также сложного технологического оборудования.

Вернуться к списку