Две стратегии по социальным сетям

Много было слов сказано уже про социальные сети, активными пользователями которых мы стали сегодня, хотя еще лет 5-10 назад не придавали такого значения. Социальные сети – это одно из направлений продвижения сайта, которые выполняют сразу несколько функций: общение (с клиентами, партнерами), анонсирование новостей сайта, возможность ссылаться на сайт качественными комьюнити.

Социальные сети

Однако просто работать в социальных сетях на уровне рядового пользователя/обывателя – уже не вариант для гармоничного и стратегического продвижения своего сайта, поэтому в статье и поговорим о стратегиях.

Социальные сети для целевой аудитории

В продвижении профилей или сообществ социальных сетей можно ориентироваться на целевую аудиторию, а также учитывать выбор этих социальных сетей. Чтобы определить социальные сети, то достаточно посмотреть внутреннюю статистику сайта или статистику Яндекс.Метрики.

Основная аудитория

Как правило, в сервисах статистики видно, откуда идет основная масса людей. Это может быть и одна социальная сеть, и несколько. Это важно учитывать, так как социальных сетей сегодня более 10 штук, которые пользуются достаточно высокой популярностью и в России, и в мире.

И продвигаться в них гармонично одинаково вряд ли получится. Или на это потребуется большое количество финансовых затрат, поэтому первая стратегия (подход) – это ориентироваться на свою аудиторию сайта.

Социальные сети для поисковиков

Вторая стратегияэто «пляска» от поисковых систем. К примеру, если ваш бизнес нацелен на российский рынок, Яндекс, то очень хорошо продвигаться через LiveInternet, VKontakte, «Одноклассники», «Мой Мир» и другие российские социальные медиа. Именно эти социальные сети в Яндексе лучше всего индексируются.

Охват интернет-аудитории

Google предпочитает больше Twitter, LinkedIn, Facebook, Google +, Blogger, Pinterest. Если ваш бизнес или сайт нацелен на мировой Интернет, а также на аудиторию за пределами России, то эффективнее будет использовать вышеперечисленные социальные медиа.

Вывод

Конечно, идеальным вариантом будет тот, когда использование социальных сетей позволяет вам и активно развивать контакты и продажи, а также эти социальные сети помогут быстро раскручиваться сайту, хорошо индексируясь в разных поисковых машинах. Причем желательно во всех основных: Google, Яндекс, Rambler, Mail.ru.

Комплексный подход

И еще важный момент – это комплексный подход в работе с социальными сетями, который важно учитывать для успешного продвижения сайта, а также для гармоничных продаж или высокого коммуникационного эффекта.

foto_stanislav

В итоге, если вы хотите эффективно продвигаться в социальных сетях, но не знаете, как это сделать, с чего начать, то вы можете написать к нам на почту: info@q2zov.ru.

Наш менеджер бесплатно обсудит нюансы продвижение вашего сайта в социальных медиа, работу в самых популярных социальных сетях России, а также умение пользоваться сетями в контексте продвижения вашего сайта.

Станислав Костарев
Коммерческий директор


Вернуться к списку