Чем может быть полезен Twitter, и какая у него специфика?

Twitter – социальная сеть поколения середины «Нулевых», входящая в квартет традиционных социальных сетей, в которых заинтересованы представители бизнеса: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и вышеупомянутый Twitter.

Twitter всегда входил в традиционный набор, однако можно отметить, что именно эта социальная сеть может оказаться одной из самых полезных, потому что именно в ней находятся люди, которые любят новости, а также являются платежеспособной аудиторией, плюс Twitter прост, а также популярен не только на Западе, но и в России. Однако не только этими вещами ограничивается Twitter. В этой статье мы рассмотрим и положительные, и негативные стороны именно этой социальной сети.

Twitter – социальная сеть

Плюсы Twitter

Первый и самый главный плюс Twitter – это возможность найти быстро аудиторию для микроблога, причем достаточно целевую. Это можно сделать в ручном режиме, а также в более автоматизированном. В ручном можно просто смотреть на профиль, понимая, подходит ли фолловер или нет для микроблога, а также в поиске запросить фразу: «#Взаимныйfollowing», чтобы начать привлекать читателей.

Более автоматизированный формат – это использование специальных сервисов, где, как и в других социальных сетях, можно запускать рекламные кампании, чтобы подписчики сами начинали читать ваш микроблог.

Второй плюс, который понравится всем – это возможность поставить ссылку на свой ресурс в Twitter. Причем не только в постах, но и в профиле. Такая ссылка при хорошо раскрученном профиле всегда придает вес сайту, а также помогает быстрее ему индексироваться, плюс собирать трафик.

Третье преимущество сводится к тому, что Twitter позволяет кратко анонсировать какие-то материалы. Вообще, часто просто настраивают кросс-постинг с сайта, чтобы самостоятельно не писать в Twitter, как и в другие социальные сети. Причем сейчас в Twitter знаков можно использовать больше, а также всегда реально сделать продолжение поста. Правда, выглядит при чтении ленты не очень удобно, потому что более свежее сообщение будет стоять вверху, находясь перед предыдущим.

Хэштеги

Для внутренней оптимизации твиты лучше помечать хэштегами. Многие пользователи читают Twitter по интересными для них темам – хэштегам. Список популярных хэштегов всегда есть в сайдбаре, поэтому можно быть в курсе, что сейчас в тренде у пользователей, чтобы именно по этой теме писать твиты.

Последний важный плюс Twitter – это удобная мобильная версия, которую легко читать, что, в принципе, сегодня есть у большинства сервисов в Интернете, а также возможность пользоваться различными медиафайлами, прикрепляя их к записям: Gif, видео, опросы, фото, локация.

Все это позволяет быть записям максимально интересными и содержательными для пользователей, а не просто один текст.

Минусы Twitter

Первый жирный минус, с которым можно столкнуться, когда начинается использование Twitter – это то, что его невозможно использовать как отдельный и полноценный ресурс. Twitter прост, но и ограничен в техническом плане. Здесь нельзя создать каталоги, разделы, отдельные страницы. Twitter может лишь дополнить основной сайт, но не заменить его.

Второй минус, но уже не такой критичный – это ограниченность в объеме материала. Причем достаточно жесткая. Twitter не получится использовать для статей и обзоров. 2-3 кратких предложения, максимум небольшая ссылка.

Оптимизация и индексация происходит только самого микроблога, но не записей, как это можно наблюдать в блог-платформах, а также у полноценных сайтов. То есть, Twitter можно оптимизировать: название и описание, чтобы пользователям было легче найти микроблог, но не более того.

И последний серьезный минус – это невозможность анализировать Twitter через аналитические ресурсы, как и добавлять в «аддурилки» Яндекса и Google. Плюс, Twitter невозможно добавить во многие каталоги, справочники и RSS-ленты за исключением тематических, твиттерских каталогов, которые предоставляют такую возможность.

Небольшой вывод

В итоге, можно сказать, что Twitter способен оказаться очень полезным инструментом в маркетинге компании, а также в Интернет-стратегии, если знать, как этот инструмент эффективно использовать.

Игнорировать его точно не стоит, однако для эффективного развития, все-таки следует в нем хорошо разбираться или иметь специалиста по Twitter, который сможет собрать аудиторию, не «слить» бюджет, чтобы все это привело к наглядному трафику из Twitter на сайт или на какую-то свою персональную страницу в Сети.

С другой стороны, как показывает практика, у популярных пользователей Twitter работает очень хорошо: у журналистов и у политиков. Если первые часто комментируют какие-то события, то вторые информируют Интернет-общественность, поэтому Twitter, как и другие социальные сети, необходимо изучать, а также понимать, как и какую пользу он сможет дать, чтобы не просто висеть.

Кстати, именно с Twitter можно начинать собственное продвижение в социальных сетях, потому что является одним из самых простых сервисов.

foto_stanislav

В итоге, если вы заинтересовались развитием Twitter, а также хотите их внедрить в свой собственный бизнес, то напишите к нам на почту: info@q2zov.ru. Вы всегда можете проконсультироваться с нашей веб-студией по поводу данной социальной сети, работы с ней, а также продвижения профиля в этой системе.

Наш менеджер бесплатно обсудит нюансы сотрудничества, связанные с работой Twitter, чтобы вы могли легко пользоваться этим сервисом, применять его в бизнесе в качестве маркетингового инструмента, продвигая собственные идеи, товары или услуг.

Станислав Костарев
Коммерческий директор

Вернуться к списку