A.pr-cy – через призму к деталям

Анализ веб-сайта

Сегодня ведение и анализ сайтанеотъемлемая часть работы для его владельца или для человека, который занимается продвижением сайтов в Сети. Однако только Яндекс.Метрики уже может быть недостаточно, чтобы сформировать правильную картину о сайте.

Яндекс.Метрика, как правило, показывает то, каким сайт видят люди. Однако важно еще знать, каким видят его поисковые машины и роботы. Конечно, машина видит лишь код страницы, а такой сервис вроде a.pr-cy.ru помогает дополнительно, показывая, как сайт работает в системе поисковых машин и вообще Интернета.

Поэтому, давайте разберем поэтапно этот сервис на примере нашей собственной веб-студии. Зачем куда-то далеко ходить. К тому же, сервис работает универсально. Алгоритм работы позволяет анализировать любой сайт.

Общий анализ

Начнем с первогоэто общий анализ, который показывает оценку сайта. Именно этот момент должен вам уже дать пищу для размышлений. Конечно, алгоритм работы такой, что сервис может то увеличивать ошибки, то уменьшать, однако если стараться уменьшать ошибки, избавляться от них, то оценка сайта будет выше, а это, как минимум, приятно!

Поисковые системы

В разделе «Поисковые системы» прошу обратить внимание… на всё! Так как здесь важно все. ТИЦ и Rank – важные показатели, которые демонстрируют, как минимум, раскрученность. Если кто-то скажет, что сейчас это не играет роли – не верьте! К тому же, поисковые системы могут и вернуть ранжирование потом.

Показатели индексации в поисковиках тоже очень интересны, так как они определяют, сколько страниц уже в индексе. Про Яндекс.Каталог ничего не скажу, здесь все и так понятно. Просто хорошо, если сайт есть в нем!  

Важно еще то, чтобы сайт «не склеивался», а также на него не накладывались фильтры, так как это чревато негативными последствиями.

Анализ веб-сайта

Скрин с картой тоже может дать вам информацию. Конечно, по просмотрам и посетителям лучше использовать Метрику, однако позиции в мире и Рунете – это тоже важный показатель для понимания.

Анализ веб-сайта

Скрин про социальные сети и ссылочную массу важен тем, что именно он покажет, насколько ваш сайт активен в социальных медиа – раз, а два – насколько эффективно вы раскручивались через каталоги или биржи ссылок.

Отдел «Контент»

Отдел «Контент» важно сделать так, чтобы он был везде с галочками. Или максимально, так как если правильно составлен заголовок + описание, то больше шансов, что ваш сайт найдут верным запросом.

По поводу заголовков H1-H6 – это просто основополагающая вещь в программировании сайта, так как это именно так машина видит структурированность сайта, где есть более важные и менее важные разделы.

Индексация внутренних и внешних ссылок важна по той причине, что это означает, насколько правильно и удачно сделана перелинковка сайта.

Раздел "Сервер"

В разделе «Сервер» самыми важными являются два последних пункта, такие как robots.txt и Sitemap необходимы для любого сайта. Машина видит структурированность ресурса.

Юзабилити

В «Юзабилити» тоже важно видеть галочки, хоть это уже не столь серьезный раздел. Фавикон хорошо разместить по той причине, что он отражается во вкладке, подчеркивая «оригинальность» сайта.

В итоге, можно сказать, что все разделы и пункты стоит соблюдать, необходимо стремиться ничего не забывать, все стараться исправлять, чтобы видеть и понимать, почему ресурс прибавляет или сдает в позициях у поискового робота и в популярности у читателей.

foto_stanislav

В общем, если вы хотите эффективно продвигаться в Интернете, анализируя свой сайт через вышеупомянутый сервис, но не знаете, как это сделать, с чего начать, то вы можете написать к нам на почту: info@q2zov.ru.

Наш менеджер бесплатно обсудит нюансы работы вашего сайта через сервис a-pr.cy, какие моменты стоит учитывать, а также, какие преимущества может приносить вам данный сервис.

Станислав Костарев
Коммерческий директор

Вернуться к списку