Анализ сайта. На примере Интернет-журнала «Liberal Values Post» (часть 2)

Что касается ТОП-100 Rambler, то этот сервис может помочь определить позиции сайта по какому-либо сегменту. Отчасти это предоставляет и Метрика, показывая позиции ресурса по запросам, однако я убедился, что и Рамблер – удобный сервис, который тоже дает определенную картину (смотрите рис. 2). Во-первых, он может показать статистику, которую собирает при размещении.

Во-вторых, благодаря Рамблеру, есть возможность узнать положение своего сайта в конкретном сегменте. Возможно, что именно перед вами находится конкурент. Или у вас приличная статистика по Метрике, а после регистрации в Рамблере вы понимаете, что ваш сайт находится на 100500 месте или миллиона участника, поэтому найти новых читателей/клиентов не получается.

К тому же, в Рамблере можно дробить по сегментам раздел. В общем, все сервисы статистики: внутренние и внешние – могут быть отличными помощниками при анализе сайта, при анализе ситуации на рынке и так далее. Возможно, что ваш «идеальный» бизнес и не имел успех, потому что была надежда, что все хорошо, что сайт был дорогой, продвижение – еще дороже.

Для анализа хорошо использовать разные сервисы, так как один сервис может не дать полной картины, благодаря которой стали бы ясны проблемы ресурса в Сети, а также те направления, над которыми необходимо, к примеру, более усиленно вести работу.

Рисунок 2 – Рейтинг TOП-100 Rambler

Рейтинг TOП-100 Rambler

Неплохо анализируют сайт и другие сервисы. К примеру, сайт a.pr-cy. Есть и другие инструменты, но поговорим об этом. На этом сайте можно посмотреть тИЦ и PR сайта. Да-да, я знаю, что вы скажете. Мол, при ранжировке тИЦ и PR уже больше не имеет значение. Однако это не так.

Представьте, что вы думаете размещать рекламу на двух сайтах, а открытой статистики у них нет, в рейтингах не состоят, а торопиться обращаться к создателю сайта – явно не стоит! Именно здесь и следует обратить внимание на данном сервисе, есть ли у ресурса Page Rank и тИЦ.

Скажите теперь, к какому сайту вы обратитесь, у которого показатели на нулях или у которого есть тИЦ и есть уже PR? Думаю, что, по крайней мере, вы сделаете сначала запрос туда, где эти показатели есть, а еще лучше – постоянно растут.

Кроме тИЦ и PR полезно узнать о сайте, находится ли он под фильтрами, как выглядит мобильная версия, происходит ли его загрузка быстро и как индексируется ресурс? Все это полезно знать и своем сайте, и о конкурентах, и о партнерах, и о площадке, где будет размещаться реклама вашего ресурса.

Игнорировать a.pr-cy не стоит. Хорошо хотя бы периодически его мониторить. Даже бесплатная версия даст определенную картину, которая поможет сориентироваться. Это проверено на личном опыте!

Что же касается примера с Интернет-журналом «Liberal Values Post», то пример постоянного анализа доказывает, что можно развивать ресурс лучше, быстрее и эффективнее, зная его сильные и слабые стороны быстрее и разумнее.

foto_stanislav

В итоге, если вы хотите провести профессиональный аудит сайта, его анализ, выявив сильные и слабые стороны, то вы можете написать к нам на почту: info@q2zov.ru.

Наш менеджер бесплатно обсудит с вами все тонкости анализа сайта, а также даст конкретные рекомендации по дальнейшей работе! Это позволит вам эффективно контролировать работу сайта хоть нового, разработку которого вы можете заказать в нашей веб-студии, хоть старого, если вам требуется продвижение вашего ресурса, а также четкое понимание работы бизнеса в сети Интернет!

Станислав Костарев
Коммерческий директор


Вернуться к списку